- Galina Utesheva
-
|
Woolrich и RSF снова объединились, чтобы презентовать вторую часть
коллаборации – рубашку с принтом Buffalo Check в знаковом для RSF
фиолетовом цвете.
Рубашка создана из уникального материала Ramar – это смесь 60 проц
хлопка и 40 проц нейлона, из этой ткани производят парки Woolrich. На
передней и задней частях изделия расположены логотипы брендов RSF и
Woolrich, а также крупный принт в солнечно желтом цвете.
Главная идея кампании – показать внутреннее желание человека быть ближе
к природе. “Проводите больше времени на свежем воздухе” – слоган, выбранный
брендами. Woolrich и RSF призывают трепетно относится к природе. Переход на
устойчивое производство при помощи солнечных панелей и ветряных турбин –
достойный пример того, как люди, технологии и природа могут сосуществовать
в гармонии.
Режиссёром кампании стал Массимилиано Бомба (Massimiliano Bomba), ранее
сотрудничавший с такими брендами как Chanel, Hermès, Jacquemus и др.
Лимитированная рубашка будет доступна в интернет-магазинах RSF и
Woolrich, а также в избранных магазинах розничной сети с 3 октября.