Uniqlo отмечает 10 лет присутствия на российском рынке с момента
открытия первого магазина в Москве в ТРК «Атриум» в 2010 году. Чтобы
отметить эту важную дату, Uniqlo подготовил специальные предложения по
самым лучшим продуктам бренда, выполненные в концепции LifeWear («Одежда
для жизни»), и эксклюзивные активности – так бренд пригласил художника
Макса Гошко-Данькова создать в избранных магазинах Uniqlo Атриум в Москве и
UNIQLO Галерея в Санкт-Петербурге специальные стены-раскраски «История
Uniqlo в России», отражающие историю развития компании в России и
показывающие легендарные и полюбившиеся россиянами продукты.
В этом году бренд отмечает 10 лет в России. За это время марка через
свою философию и концепцию LifeWear, представила не только огромное
количество коллекций, технологичных и новаторских изделий, стильных,
практичных, теплых и ультралегких моделей с улучшенным дизайном, которые
нашли отклик у россиян, но и создал ряд значимых инициатив и социальных
проектов, нацеленные на развитие общества и устойчивого развития в России.
Стены-раскраски «История Uniqlo в России» отражают историю развития
компании в России
Адати Фуминори, Генеральный директор Uniqlo Россия: «Этот год
действительно является важным и значимым для Uniqlo. Бренд отмечает 10 лет
в России, и за это время произошло немало громких событий, которыми мы
гордимся. С тех пор, как мы открыли первый магазин в Москве в ТРК «Атриум»
в апреле 2010 года, мы выросли до 43 магазинов по всей России, включая
открытые за последние месяцы магазины Uniqlo Новый Арбат и Uniqlo Пушкино в
Москве, и не планируем на этом останавливаться. Уже в конце октября в
столице появится наш новый магазин в ТРЦ «Щёлковский». 2020 год стал годом
глобальных изменений и Uniqlo принял этот вызов. Бренд передал порядка 1
миллиона защитных медицинских масок и 7 000 изделий, созданных по
инновационной технологии AIRism, чтобы облегчить тяжелые будни российских
врачей. Стремление Uniqlo сделать жизнь людей лучше в соответствии с
концепцией LifeWear («Одежда для жизни») неотделимо от направления
устойчивого развития. Мы уверены, что и дальше Uniqlo будет расти и
стараться не только радовать жителей России качественной одеждой на все
случаи жизни, но продолжать выполнять более глобальную миссию – помогать
нуждающимся и заботиться об окружающей среде».
Заботясь об окружающей среде и помогая людям в трудной жизненной
ситуации, бренд продолжил развитие проекта Uniqlo RECYCLE в локальном
партнерстве с благотворительным фондом «Второе дыхание», в котором старые
вещи UNIQLO обретают вторую жизнь. В рамках Uniqlo RECYCLE студенты Школы
дизайна НИУ ВШЭ придумывали, как создать новые наряды из старых вещей.
Партнерство с Музеем современного искусства «Гараж» положило начало многим
совместным проектам с локальными художниками, участвующим в развитии
осознанного потребления общества, и приобщило покупателей к искусству.
В рамках юбилея друг бренда, Макс Гошко-Даньков – яркий художник, в
основе искусства которого – авторское понятие C O L O R . I D, позволяющее
человеку воспринимать реальность через цвет, идентифицировать себя и
окружение с помощью цветовых образов, создал специальные стены-раскраски
«История Uniqlo в России» с иллюстрацией, в которых отражены важные и
значимые вехи и события в развитии бренда в России, а также запечатлены
легендарные продукты Uniqlo за последние 10 лет. Стены будут располагаться
в магазинах Uniqlo Атриум в Москве и в Uniqlo Галерея в Санкт-Петербурге.
Каждый желающий сможет стать со-автором арт-объектов, разукрасив их.
Открытие стены в Москве состоится 16 октября в Uniqlo Атриум. 23 октября
стена будет открыта в Uniqlo Галерея в Санкт-Петербурге.
Фото: Uniqlo