- Natalia Popova
-
|
Первый корнер нового бренда post post scriptum открылся в
столичном универмаге Trend Island в ТЦ «Авиапарк».
Средняя стоимость одежды и аксессуаров марки составляет примерно 7500–9000
тысяч рублей.
Вещи бренда можно будет также найти на сайте post-post-scriptum.com с
доставкой по всей России.
Коллекции post post scriptum включают в себя два концептуальных
направления: agender (название линии – agndr) и outfit of the day/night
(название линии – ootd/ootn). В них отражается главная ценность бренда –
свобода от рамок и готовых определений.
post post scriptum планирует развивать собственные медиа в Instagram и
Telegram и сделать из них не просто канал связи, а настоящую среду
общения.
Дебютную коллекцию бренда представили: актриса и телеведущая Валерия
Дергилева, фотограф Николай Зверков, ди-джей Саша Паника и
модель-трансгендер Наталья Максимова.
“Люди для нас – это личности во всей уникальности и сложности, а не просто
покупатели. Мы уверены, что нам есть о чем поговорить, кроме размерной
линейки и величины скидки” – убеждены создатели бренда.
Фото: post post scriptum