В Москве открылся первый корнер нового бренда post post scriptum

Первый корнер нового бренда post post scriptum открылся в
столичном универмаге Trend Island в ТЦ «Авиапарк».

Средняя стоимость одежды и аксессуаров марки составляет примерно 7500–9000
тысяч рублей.

Вещи бренда можно будет также найти на сайте post-post-scriptum.com с
доставкой по всей России.

Коллекции post post scriptum включают в себя два концептуальных
направления: agender (название линии — agndr) и outfit of the day/night
(название линии — ootd/ootn). В них отражается главная ценность бренда –
свобода от рамок и готовых определений.

post post scriptum планирует развивать собственные медиа в Instagram и
Telegram и сделать из них не просто канал связи, а настоящую среду
общения.

Дебютную коллекцию бренда представили: актриса и телеведущая Валерия
Дергилева, фотограф Николай Зверков, ди-джей Саша Паника и
модель-трансгендер Наталья Максимова.

«Люди для нас – это личности во всей уникальности и сложности, а не просто
покупатели. Мы уверены, что нам есть о чем поговорить, кроме размерной
линейки и величины скидки» – убеждены создатели бренда.

Фото: post post scriptum

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *