Uniqlo запустили международную кампанию «What will you wear for tomorrow?»

Какой будет мода и наша жизнь после пандемии? Размышления – в новой
кампании Uniqlo «What will you wear for tomorrow?» («Что вы будете носить
завтра?»). В ней герои из 15 стран задаются вопросами о том, что сегодня
по-настоящему важно, и, главное, каким будет наше завтра. Участники
кампании Uniqlo – люди публичные, и собраны вместе неслучайно. Каждый из
них своими действиями меняет этот мир к лучшему, а во время этого
непростого года на своём примере доказывает, какие ценности сегодня
по-настоящему важны.

Ранее группа компаний Fast Retailing, частью которой является UNIQLO,
инициировала передачу одежды и средств индивидуальной защиты врачам в
России, и в общей сложности передала более 15 миллионов масок медицинским
учреждениям и другим организациям по всему миру. Стремление сделать жизнь
людей лучше касается не только оказания поддержки – руководствуясь
концепцией LifeWear («Одежда для жизни»), бренд представил
усовершенствованную коллекцию Осень-Зима 2020, которая подходит новому
образу жизни.

Главным героем проекта в России стала Алёна Долецкая – первый главный
редактор Vogue Россия и Andy Warhol’s Interview Россия, публицист,
креативный консультант Государственной Третьяковской галереи, посланник и
друг фонда помощи хосписам «Вера», инициатор благотворительного проекта
«Помогаем врачам».

Съемки прошли на двух площадках, где до недавнего времени
разворачивались совершенно разные сценарии. Об искусстве превращать свою
жизнь в цветущий сад и о том, чему может научить изоляция, Алёна рассказала
UNIQLO в своём загородном доме. А рассматривая город с крыши высотки на
Котельнической, построила маршрут в своё завтра.

Алёна Долецкая: «За 4 месяца люди привыкли к расслабленному стилю в
одежде. Мне кажется, мы стремительно уходим в городскую элегантность, в
которой нет ничего лишнего, но при этом благодаря грамотному сочетанию
вещей, можно выглядеть как городской продвинутый гражданин. UNIQLO даёт
возможность передавать миру практически все необходимые для нас сообщения.
Он абсолютно универсален в этом смысле, при этом сохраняет посыл «Я знаю,
как одеться». Как одеться адекватно, уютно, комфортно для себя, и в тоже
время адекватно для социума, в котором ты оказываешься. Эта универсальность
— одно из самых великих достоинств Uniqlo. Что я буду делать завтра? Я буду
жить. Это самое важное. Я буду жить в полную силу со всеми дарами, которыми
меня наградили боги, родители, друзья, коллеги. И буду эти дары дарить,
раздавать, использовать для чего-либо очень нужного, это и есть самая
важная миссия — тормошить людей, не дать им возможность заснуть, полюбить
этот дар, который называется жизнь, показать всю яркость красок вокруг нас.
И так во всём — будь то мои консультативные проекты, или участие в создании
медийного продукта, будь то мои хобби, которым я частично посвящаю свою
жизнь».

В видео репортаже и фотосъёмке использованы вещи из коллекции UNIQLO
Осень-Зима 2020 – в трёх стилистических направлениях основной темы сезона
Осень-Зима 2020 – «Города устойчивого развития».

Алёна Долецкая: «Меня и Uniqlo объединяет, во-первых, тактильность — я
не знаю ни одной вещи в Uniqlo, которая не будет приятна для тела.
Во-вторых, это какая-то особенная любовь бренда к развитию высоких
технологий, потому что я верю, что они в какой-то момент изменят мир
одежды. Ещё меня сближает с этим брендом то, что он открыто работает с
группой моих любимых дизайнеров. И здесь я не могу не признаться в любви к
Кристофу Лемеру, Джил Сандер, Инес де ла Фрессанж. Это мне нравится, потому
что я как человек, очень люблю сотрудничество, потому что это всегда
взаимообогащение, как добавление специй, которые поменяют вещь в ту
сторону, в которую хочешь ты. И это очень здорово».

Для категории «Искусство и Дизайн», где Uniqlo объединяет понятные и
лаконичные силуэты, качественные текстуры и высокотехнологичные методы
изготовления одежды, Алёна выбрала элегантную блузку из мягкой немнущейся
вискозы, которая не требует особого ухода и подходит для любого случая, и
ультракомфортные брюки до щиколотки, позволяющие выглядеть стильно и
чувствовать себя комфортно в течение дня. Вместе с классическим пальто и
ультралегким жилетом молочного цвета, этот образ идеально подходит как для
рабочих деловых встреч, так и для более праздничных событий.

Uniqlo фокусируется на универсальных моделях спокойных, благородных
оттенков с использованием натуральных материалов. В категории «Работа и
Ремесло» Алёна показала, как можно смело носить вещи в монохромном белом
цвете. Лаконичный и свободный дизайн водолазки из мягкой и теплой 100 проц
шерсти – отличная база для любого образа. Актуальный и стильный объёмный
силуэт «кокон» легендарного ультралегкого пухового пальто – визитная
карточка этой осенью. Несмотря на объем, модель компактная и легко
убирается в специальный мешочек, а наружный слой выполнен из водостойкого
материала.

Для категории «Город», которая вдохновлена стилем улиц мегаполиса и
активным образом жизни, Долецкая выбрала отличный микс из ключевых
продуктов сезона. Лонгслив из теплосберегающей линейки HEATTECH прекрасно
сохраняет тепло тела, и его можно носить как самостоятельный предмет
гардероба или же, как это сделала Алёна, под классическую голубую
фланелевую рубашку. Ультралегкое удлиненное пуховое пальто – незаменимый
продукт зимой. Модель сделана из водоотталкивающего материала, подкладка
выполнена с антистатическим эффектом. Элегантный свободный силуэт и
воротник–стойка сделают любой образ стильным и при этом комфортным.

Для интервью Алёна выбрала зауженные брюки до щиколоток Smart,
выполненные из эластичного материала, который добавляет удобство и комфорт
при ношении, и джемпер из мягкой 100 проц овечьей шерсти премиум-класса.

Фото: Uniqlo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *