- Galina Utesheva
-
|
С 1 октября 2020 года Uniqlo полностью перешел на использование бумажных
пакетов в магазинах в России. Бренд стремится сократить нерациональное
использование ресурсов, а также побудить покупателей формировать полезные
эко-привычки. Стремление бренда сделать жизнь людей лучше в соответствии с
концепцией LifeWear (пер. “одежда для жизни”) неотделимо от направления
устойчивого развития.
Все бумажные пакеты изготовлены из сертифицированного компанией FSC
(Forest Stewardship Council – Лесной попечительский совет) первичного или
вторичного сырья и будут выдаваться бесплатно при совершении покупок во
всех магазинах Uniqlo.
Однако, в стремлении сократить расход одноразовых бумажных пакетов и
затрачиваемую на их производство бумагу, Uniqlo предлагает покупателям
пользоваться эко-сумками, которые можно использовать многократно. Бренд
стремится побудить покупателей использовать компактные многоразовые сумки,
чтобы вместе сократить использование одноразовой упаковки и формировать
культуру бережного отношения к окружающей среде.
Сумка сделана из 100 проц хлопка, полученного в соответствии со
стандартами международной организации BCI (Better Cotton Initiative).
Лаконичный дизайн эко-сумки позволяет использовать ее на ежедневной основе,
отказавшись от одноразовой упаковки. Сумки представлены во всех магазинах
Uniqlo в размерах M и L, стоимость любой сумки – 150 рублей.
Группа компании Fast Retailing, частью которой является бренд Uniqlo,
стремится вести бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития. В
рамках этой стратегии руководство группы поставило цель сократить
использование пластика брендами компании на 85 проц к концу 2020 года.
Фото: Uniqlo