Tommy Hilfiger запускает серию лимитированных коллабораций

Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp., запускает Tommy’s Drop Shop,
новую платформу для креативных людей из всех областей поп-культуры, которые
будут сотрудничать с Tommy Hilfiger в выпуске ограниченной серии одежды.

Tommy’s Drop Shop стремится продемонстрировать важность творческого
многообразия, прославляя богатое разнообразие людей, голосов и культур,
которые делают наш мир ярким и вдохновляющим. Каждая совместная
микрокапсула будет посвящена историям из определенной творческой сферы — от
графического дизайна до фотографии, скейт-культуры, музыки, татуировок,
видеодизайна, поэзии и многого другого.

Принять участие могут все творческие умы, готовые выразить себя через
создание футболок и толстовок.

Первый выпуск Tommy’s Drop Shop станет доступен в Европе в ограниченном
количестве исключительно на tommy.com 8 декабря 2020 года.

«Творческое сотрудничество всегда лежало в основе нашего бренда, и за
последние пять лет мы объединили его с девизом “See Now, Buy Now” который
делает потребителя основой нашего творческого процесса», — прокомментировал
Томми Хилфигер. — Tommy’s Drop Shop на новом уровне сочетает в себе лучшее
из этих подходов. От местных до международных, от начинающих до
профессионалов, от фотографов до скейтеров – зависит от Вашего выбора. Мы
хотим найти творческих людей в каждой дисциплине и во всех сообществах.
Суть в том, чтобы дать им платформу для самовыражения и позволить
поделиться своими мыслями с поклонниками».

Лимитированные совместные микрокапсулы будут выходить раз в месяц. Все
футболки и худи разработаны с учетом гендерной нейтральности в размерах в
диапазоне от XXS до XXL и будут доступны в количестве 500 единиц на
капсулу. Каждый выпуск будет сгруппирован по темам, в которых будут
представлены стили, разработанные 1-3 разными авторами, каждый из которых
был выбран за свое творческое видение, точку зрения и страсть к
определенному аспекту поп-культуры. Поскольку капсулы, вероятно, будут
быстро распроданы, Tommy’s Drop Shop будет способствовать постоянному
поиску новых участников. Благодаря Tommy’s Drop Shop молодые, подающие
надежды таланты, а также уже известные личности придадут значимости и
привлекут внимание к определенной области искусства.

В соответствии с миссией бренда в области устойчивого развития,
направленной на создание моды, в которой ничего не тратится впустую и
приветствуются все, изделия Tommy’s Drop Shop будут созданы из 100 проц
органического хлопка.

Фото: Tommy Hilfiger

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *