Silvashi: Будущее — за антибактериальной одеждой

Российский бренд Silvashi продолжает развивать технологичное направление
в своем производстве. Как стало известно FashionUnited, в ближайшее время
новые технологии марки будут применены на дениме, а в дальнейшем
обрабатывать антибактериальными средствами планируется все коллекции.
Подробности рассказала Светлана Сильваши, основатель и дизайнер бренда
Silvashi.

Как возникла идея создания одежды с антибактериальными свойствами? Это
связано с пандемией или вы начали работу в этом направлении раньше?

Ситуация с пандемией и глобальный карантин заставили нас по-новому
взглянуть на понятия «технологичной» и «мультифункциональной» одежды. Мы
поставили перед собой задачу создать одежду, которая не только обеспечит
тепло и комфорт, но и поможет защититься от внешних негативных факторов, в
том числе связанных с распространением вирусов и инфекций.

Как происходит процесс обработки? Компания осуществляет ее
самостоятельно или привлекает партнеров? Как это влияет на общий процесс
производства одежды? Увеличивает ли это затраты времени/ресурсов?

В первой коллекции с антибактериальными свойствами мы использовали
мембранную ткань, которую обработали специальной обеззараживающей
жидкостью. В ее основе — синтезированное серебро. Оно обладает уникальными
свойствами, которые не только убивают вирусы, но и предотвращают их
размножение на поверхности. Мы распыляем вещество на изделие, используя
парогенератор, на этапе финишной обработки готового изделия. В среднем
обработка одной единицы таким способом занимает не более 10-15 минут и не
требует дополнительной сушки, поэтому существенных затрат нет.

Первыми изделиями в этом направлении бренд Silvashi представил
пуховики и пальто. Планируете ли вы расширять ассортимент вещей с
обеззараживающими свойствами? Какие следующие категории планируете
представить?

Следующей мы планируем запустить категорию обработки денима, а в
дальнейшем — обрабатывать все изделия наших коллекций. Сейчас мы работаем
над усовершенствованием этой технологии, чтобы обеспечить качественный
результат.

После запуска первой капсулы с обеззараживающими свойствами прошел
месяц, можете ли поделиться первыми итогами? Есть ли спрос среди
покупателей на такую одежду? Понимают ли клиенты в чем ее особенности?

Исходя из статистики таргетированной рекламы – около 30 проц, а также
обращения клиентов в офлайне можно считать тестирование данной стратегии
успешной, поскольку все больше клиентов выбирают осознанное потребление,
заботу о себе и окружающем мире.

Silvashi: Будущее - за антибактериальной одеждой

Не все покупатели пока понимают, в чем практическое применение этих
свойств. Они все еще выбирают изделия, опираясь на комфорт, удобство,
посадку, внешний вид. А мы, в свою очередь, рассказываем, в чем заключается
уникальность такой технологии, как она помогает уменьшить влияние вирусов,
с которыми мы вынуждены контактировать в течение дня.

Как вы считаете, насколько перспективным будет направление повседневной
антибактериальной одежды и аксессуаров в России?

Я считаю, что оно будет актуально даже когда пандемия закончится.
Последние месяцы не просто повлияли на нашу жизнь и привычки, но и
заставили пересмотреть ценности. Здоровье и безопасность, забота о себе
стали приоритетными для каждого из нас. Поэтому всё, что будет помогать их
поддерживать – от пересмотра собственных привычек, режима дня и рациона до
выбора одежды и места проживания – будет становиться всё более важным и
востребованным.

Фото: Silvashi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *