Первый показ в России: Aliexpress представил 7 коллабораций с российскими дизайнерами

В Центре международной торговли состоялся первый показ Aliexpress в
России, организованный творческим объединением Esthetic Joys. Были
представлены коллаборации компании с семью российскими дизайнерами, среди
которых Sintezia, Кружок, Futureisnown, Outlaw Creative, Turbo Yulia
Studio, Fusion и Антон Лисин Россия. Стилистом показа выступил основатель
бренда Vereja Игорь Андреев.

Модели выходили из лифта на первом этаже и дефилировали по лазерному
подиуму.

Дефиле посетили президент групп компаний Bosco di Ciliegi Михаил
Куснирович, директор по развитию Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос,
стилист Влад Лисовец, дизайнер Роман Уваров, модель Кристина Шаповалова и
другие, пишет Buro.

Состоялся первый транснациональный показ Aliexpress в России под
названием «Запуск»

Напомним, ранее в AliExpress Россия объявили о запуске партнерства с
локальными брендами, в рамках которого созданы лимитированные коллекции
одежды и обуви от AliExpress и российских дизайнеров.

Первый показ в России: Aliexpress представил 7 коллабораций с российскими дизайнерами

Первыми участниками проекта стали семь локальных модных брендов: «Кружок»,
Futureisnown, Sintezia, Outlaw Creative, Turbo Yulia Studio, Fusion и Антон
Лисин. Темой коллабораций стало переосмысление будущего моды и технологий,
а также фантазии о пересечениях китайской и российской культур.

В своих капсулах дизайнеры по-новому посмотрели на привычные атрибуты
мужской и женской одежды вроде худи, рубашек, плащей, брюк и футболок.

Первый показ в России: Aliexpress представил 7 коллабораций с российскими дизайнерами

Формат показа продолжил диалог бренда о будущем моды. AliExpress решил
отказаться от привычных моно-презентаций дизайнеров. Каждый из образов на
моделях был составлен из одежды, обуви и аксессуаров от разных брендов,
которые можно найти на маркетплейсе. Это не только коллаборационные
коллекции, но и вещи от популярных азиатских и международных марок: Amii,
Eam, Twotwinstyle, Li-Ning.

Также специально для показа на маркетплейсе появились и другие локальные
бренды: Roma Uvarov, Artem Shumov, Cocos, Affex, So Simple, Headraiser,
St.Friday, Creepy Crawl, Victoria Andreyanova, Fceight, Brevno, Husky wear,
Exclaim.

Вещи из коллаборации с дизайнерами поступили в продажу на AliExpress 3
октября.

Первый показ в России: Aliexpress представил 7 коллабораций с российскими дизайнерами

В октябре бренд планирует представить одежду с показа в
офлайн-пространстве, детали об этой инициативе будут раскрыты позже.

Сергей Гречин, коммерческий директор AliExpress Россия: «Данный проект –
это наш способ поддержать локальный бизнес и дать молодым дизайнерам
платформу для выхода на широкую аудиторию. Это не первый наш проект в
области fashion в этом году и мы планируем продолжать инициативы в этом
направлении и дальше».

Первый показ в России: Aliexpress представил 7 коллабораций с российскими дизайнерами

Показ и коллаборации продолжают серию проектов AliExpress в 2020 году,
направленных на развитие модной категории маркетплейса. Весной компания
выпустила свой первый лукбук с китайскими брендами платформы, во время
пандемии AliExpress экспериментировал с виртуальной одеждой и создал свою
коллекцию одежды вместе с Aliona Pole. В августе компания устроила месяц
локальных fashion-брендов и рассказывала аудитории о марках из России,
которые представлены на платформе. Последним проектом AliExpress в области
моды стало pop-up пространство на Петровке в Москве: в нем бренд построил
модную витрину с образами от стилистов не дороже 5 000 рублей, а также
организовал пункт приема ненужной одежды совместно с эко-проектом Svalka.
Во всех своих кампаниях в области моды бренд транслируют мысль о воплощении
индивидуальности в моде через доступный шопинг.

Фото: AliExpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *