Пандемия изменила историю Celine: бренд запустил спортивную линию

Впервые за всю историю модного дома Celine в рамках весенне-летнего шоу
бренда появились расслабленными мотивы, отвечающие духу настоящего времени.

Как пишет издание WWD, теперь девушка Celine слушает рэп и хип-хоп; носит
камуфляжный жилет или яркий шелковый бомбер поверх классического платья;
надевает на голову кепку или панаму; а вместо туфель предпочитает кеды или
грубые ботинки на плоском ходу; из аксессуаров — сумка-багет, массивные
украшения и черные солнцезащитные очки. Также в линии встречались кроп-топы
и короткие шорты, дополненные классическим твидовым жакетом и челси.

Креативный директор Celine Эди Слиман устроил показ на спортивном поле в
Монако. Все девушки держали дистанцию друг с другом больше положенных 1,5
метров, а трибуны остались без гостей.

Источник: beautyhack.ru

Фото: показ Celine

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *