- Galina Utesheva
-
|
Ozon, крупнейшая мультикатегорийная интернет-площадка, приглашает
уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого
конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств
в городах, где есть пункты выдачи Ozon.
Проект Ozon Ballon начнется в сентябре и продлится год — отбор
участников и реализация проектов проходит каждый месяц.
Отправить заявку и принять участие в отборе можно на странице Ozon
Ballon — достаточно загрузить файл с эскизом росписи и указать контактные
данные. Ограничений по стилю и опыту художника нет. Приём заявок
закрывается в последний день каждого месяца, результаты будут известны не
позднее 15-го числа. Ozon даст обратную связь каждому участнику конкурса в
течение двух недель после отправки.
Победители конкурса смогут не только реализовать творческие идеи в
пространствах Ozon с авторской подписью — рисунки, покорившие наши сердца,
попадут на мерч. Материалы и инструменты для творчества также предоставит
Ozon. А в качестве приятного бонуса — 4 000 рублей на покупки на
площадке.
“В этом году команда бренда Ozon меняет восприятие пунктов выдачи
заказов. Ранее мы провели ребрендинг, который дал компании новый визуальный
язык и уже изменил отношение пользователей с Ozon. Следующий шаг —
превратить точки Ozon в креативные пространства и поддержать локальные
арт-комьюнити, открыть новых художников, в том числе в регионах. Благодаря
проекту Ozon Ballon работы уличных художников увидят десятки тысяч клиентов
Ozon — пункты выдачи заказов превратятся в настоящие выставочные
пространства”, — говорит Мария Кутузова, бренд-директор Ozon.
Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой
представлено более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и
одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно
развивается как интернет-платформа – уже более 85 проц ассортимента
площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 13 тысяч компаний и
предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.
Фото: Ozon