Неделя моды в Милане: обзор

Неделя моды в Милане сезона SS21 напомнила о нормальной жизни до
пандемии. На показах присутствовали зрители, пусть и немногочисленные.
Такие именитые модные дома, как Prada и Versace, впрочем, были весьма
осторожны, они устроили трансляции и показы за
закрытыми дверями, в которых приняли участие только собственные
команды. Итальянское мастерство и наследие занимали важное место в
повестке дня, поскольку дизайнеры стремились отпраздновать возвращение к
традиционным
ценностям.

Prada

Показ первой совместной коллекции Миуччи Прады и Рафа Симонса, ставшего
художественным содиректором Prada, можно назвать самым ожидаемым событием
миланской недели. Коллекция была продемонстрирована виртуально.
Простые силуэты, “униформа”, минимализм.
Коллекция построена вокруг треугольника – логотипа Prada. Лого был
увеличен, деконструирован и помещен на одежду. Узкие брюки в стиле 90-х,
длинные футболки без рукавов. На некоторых вещах можно было увидеть
“уродливые” принты из коллекций Prada прошлых лет и графические принты,
созданные Симонсом.

Фото: Prada SS21, Trendstop

Fendi

Сильвия Вентурини Фенди посвятила новую коллекцию семейным ценностям.
В приглашениях
на показ были размещены семейные фото Фенди, рецепт лимонного песто ее
бабушки и две упаковки макарон с логотипом в виде двойной буквы «F». Таким
образом, дизайнер использовала истории, ценности и традиции своей семьи для
создания моды со смыслом. Среди материалов преобладал лен, который, по
словам дизайнера, она выбрала благодаря своей простоте и устойчивости.

Неделя моды в Милане: обзор

Фото: Fendi SS21, Trendstop

Moschino

Джереми Скотт решил продемонстрировать новую коллекцию Moschino на
куклах-марионетках. Куклы заменили и гостей шоу, в частности, на показе
присутствовала копия главного редактора американского журнала Vogue Анны
Винтур. Так на дизайнера повлиял локдаун. Образы, включая платья в стиле 18
века и шифоновые юбки, перекликались с новым подходом к ремесленничеству
и haute couture.

Неделя моды в Милане: обзор

Фото: Moschino SS21, Trendstop

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить беслатный доступ к обзору Trendstop
“Pre Fall 2020 Key
Neutral Colour Directions” – все о главных базовых цветах в коллекциях Pre
Fall 2020. Просто нажмите на баннер.

Неделя моды в Милане: обзор

Trendstop.com – это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды.
Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу
модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов – H&M, Primark, Forever 21,
Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.

Фото: Trendstop

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *