Онлайн-платформа по поиску модных товаров Lyst выпустила свой
ежеквартальный отчет Lyst Index. Самые популярные бренды и айтемы третьего
квартала помогли определить поисковые запросы, просмотры и покупки более
100 миллионов онлайн-пользователей.
В этом квартале Nike уступил главенство бренду Gucci, который в последний
раз был на первом месте рейтинга во втором квартале 2019 года (в прошлом
отчете он был на 3 позиции). Подъему популярности итальянской марки
послужили трансляция коллекции «Epiloque», просмотры которой превысили
отметку в 35 миллионов, появление агендерного отдела одежды на сайте и
рекламная кампания FW 2020 с домашними автопортретами моделей. Nike тем
временем перебрался на третью строчку. Оставаться в лидерах компании
позволили такие факторы, как 82-процентный всплеск в онлайн-продажах и
появление специальной коллекции для беременных и кормящих мам.
Второе место рейтинга «Самые популярные бренды» в очередной раз заняла
марка Off-White, чей основатель Вирджил Абло запустил стипендиальный фонд
для темнокожих студентов модной сферы и разработал уникальный автомобиль
вместе Mercedes-Benz. Бренд также открыл новые магазины в Милане, Лондоне и
Майами.
Следом за Nike идет бренд Prada, в этом квартале представивший свою первую
коллекцию с Рафом Симонсом в качестве со-креативного директора Миуччи
Прады. Вдобавок к громкому дебюту компания отметила трехкратное увеличение
онлайн-продаж. Замкнул пятерку главных брендов последних трех месяцев
Balenciaga. Модный дом запустил рекламную кампанию FW 2020 с Cardi B и
выпустил коллекцию We Are Pink в поддержку исследований в борьбе с раком
груди.
Впервые в ТОП-20 Lyst вошел бренд Marine Serre, поднявшийся на десять
строчек с 30 места. Росту популярности марки способствовали появление в
визуальном альбоме Beyoncé «Black is King» и премия ANDAM. Еще одним
брендом, значительно повысившим свои позиции, стал Givenchy, с 26 строчки
перепрыгнувший на 18. Во многом такой скачок объясняется приходом Мэтью
Уильямса на пост креативного директора бренда, а также выпуском новой
версии сумки Antigona и появлением виртуального макияжа от Parfums Givenchy
в игре Animal Crossing.
Несмотря на то, что мир продолжает жить в условиях пандемии, новый отчет
показал, что люди вернулись к покупке не только удобной, но и нарядной
одежды. «Если в начале карантина доверие покупателей пошатнулось, и их
предпочтения сдвинулись в сторону домашней и спортивной одежды, то третий
квартал года выглядит более жизнерадостным, учитывая все обстоятельства», —
говорится в пресс-релизе Lyst.
Например, в лидерах женских айтемов появилось платье House of Sunny (5
место), в котором сфотографировалась Кендалл Дженнер и несколько других
инфлюенсеров. Несмотря на спад популярности логомании, покупательницы также
приобретали винтажные сумки Chanel (9 строчка) и серьги Fendi (10 место) с
классическими монограммами Домов моды.
Первое место списка женских айтемов заняла сумка Telfar — за последние
месяцы спрос на нее вырос на 270 проц. Таким вниманием аксессуар обязан не
только цене в 150 долл, но и тому, что основатель бренда Телфар Клеменс
получил премию CFDA, а также о своем экземпляре сумки в инстаграме
рассказала американская активистка и политик Александрия Окасио-Кортез.
Благодаря Beyoncé Marine Serre не только оказался в числе главных брендов
квартала, но и получил огромное количество запросов на свои водолазки с
полумесяцем (оно выросло на 426 проц). Именно в них певица вместе со своей
танцевальной труппой появилась в фильме «Black is King». Также в одежде
бренда с популярным мотивом были замечены Кайли Дженнер и Адель.
К числу других продуктов, популярных среди инфлюенсеров, относятся
появившиеся в рейтинге сапоги Bottega Veneta Tire (4 место), кожаное платье
Ganni (7 место) и лоферы Prada (6 место). Еще один примечательный айтем,
кроксы из коллаборации Grateful Dead x Chinatown Market (9 место) в день
релиза собрали виртуальную очередь более чем из 45 тысяч человек, желающих
приобрести заветную пару.
Онлайн-платформа Lyst выпустила свой ежеквартальный отчет Lyst Index
Мужские айтемы третьего квартала возглавляют кроссовки Dior x Nike Air
Jordan 1 High. Из-за того, что модель, выпущенную тиражом в 8500 пар,
хотели приобрести более 5 миллионов человек, на рынке ресейла ее продают в
12 раз дороже розничной цены. Также продолжается спрос на удобную обувь: в
списке присутствуют клоги Birkenstock Boston (2 место) и тапочки UGG Scuff
Deco (4 место). На 6 позиции рейтинга оказалась коллаборация Трэвиса Скотта
с Nike — Air Max 270 React «Cactus Trails». Еще одной популярной парой
обуви стали кожаные ботинки Prada в армейском стиле (7 место),
продемонстрировавшие тренд на агрессивную подошву.
В остальном покупатели по-прежнему отдают предпочтение комфортным и базовым
товарам. Так Lyst включил в свой ТОП-10 мужских айтемов спортивные штаны
Nike Tech Fleece, носки Balenciaga, шорты Patagonia Baggies, худи Off-White
и, конечно, маску — в этом квартале от adidas.
Источник: mcmag.ru, Lyst.co.uk
Фото: Gucci