Michael Kors сделал лицами новой благотворительной кампании сотрудников бренда

Бренд Michael Kors представляет кампанию Watch Hunger Stop 2020 «Food is
love — Share your heart». Основываясь на новой реальности и духе
сообщества, дизайнер Майкл Корс сделал лицами новой кампании сотрудников
своего бренда. Watch Hunger Stop — это благотворительная инициатива бренда
в партнерстве с Всемирной Продовольственной Программой (ВПП) ООН. Ранее
лицами инициативы были известные актрисы Кейт Хадсон, Холли Берри и Люпита
Нионго. В этом году главный фокус — сотрудники бренда Michael Kors, которые
решили поддержать благотворительную инициативу.

Фотографом новой кампании стал Менелик Пурьер. Фотографии были сделаны
на ярком фоне с овощами и фруктами. На них команда Michael Kors объединена
духом сообщества. На сотрудниках специальная серия продукции Watch Hunger
Stop 2020: белая футболка LOVE из 100 проц органического хлопка и синяя
джинсовая сумка-тоут, выполненная из 25 проц переработанного полиэстера
Repreve. Они украшены специальной нашивкой в виде сердца. Вся прибыль от
продажи футболки и сумки-тоута пойдет в ВПП ООН.

«Главная идея Watch Hunger Stop всегда заключалась в том, чтобы
объединить сообщество, сосредоточить наши ресурсы, наши голоса и внимание
на решение проблемы голода. Перед лицом глобальной пандемии, мы видим,
насколько все взаимосвязано. Это укрепило мою веру в то, что все мы хотим
делать добро и менять мир к лучшему. Кастинг и фотосессия наших сотрудников
для кампании были особенными. Люди гордились тем, что они были частью
проекта Watch Hunger Stop на протяжении многих лет», — комментирует
дизайнер Майкл Корс.

В этом году в рамках кампании Watch Hunger Stop появятся новые
инициативы в социальных сетях. Специальный фильтр «Share Your Heart» в
Instagram позволит присоединиться к сообществу и делиться своей любовью.
Каждая сторис с использованием фильтра делает дополнительное пожертвование
50 блюд в ВПП. Фильтр можно найти в профиле @michaelkors. Бренд также
продолжает инициативу «Wear It and Share It». Каждый пост в Instagram в
продукции WHS и хэштегом #WatchHungerStop делает дополнительное
пожертвование 50 блюд в ВПП.

Сейчас кампания Watch Hunger Stop направлена на оказание помощи
Всемирной Продовольственной Программе, чтобы обеспечить необходимым
школьным питанием регионы, которые испытывают нехватку продовольствия.
Бренд с радостью сообщает, что в этом году Watch Hunger Stop достигла
главной цели — поставила 20 миллионов школьных обедов. Бренд достиг цели
благодаря поддержке друзей бренда по всему миру.

Футболка LOVE и сумка-тоут доступна онлайн и в некоторых магазинах
Michael Kors Lifestyle по всему миру с 1 октября 2020 года. Вся прибыль от
продажи будет пожертвована в фонд Всемирной Продовольственной Программой
(ВПП) ООН. В течение всего октября клиенты Michael Kors могут сделать сами
пожертвование в ВПП в избранных магазинах бренда. Продажа специальной
продукции — один из способов привлечения средств для WATCH HUNGER STOP.

В некоторых странах посетители сайта WatchHungerStop.com могут перейти
по ссылке на экране, чтобы сделать пожертвования напрямую в ВПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *