Lamoda изменила каталог в поддержку борьбы с раком молочной железы

В месяц борьбы с раком молочной железы Lamoda — онлайн-платформа для
продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, — совместно
с социальным проектом «Поднимитеруки.рф» запустили кампанию в поддержку
профилактики и своевременной диагностики болезни. 

Одна из основных проблем лечения рака молочной железы — отсутствие
знаний о правильном и регулярном обследовании и несвоевременная
диагностика. При этом если заболевание обнаружено на ранней стадии, лечение
проходит проще и эффективнее. Для того чтобы еще раз напомнить женщинам о
том, как важна забота о здоровье, а также поддержать пациенток, которые
ведут борьбу с раком молочной железы, Lamoda временно изменила свой
каталог. В октябре часть одежды будет представлена на фотомоделях с
поднятой вверх рукой — позе, имитирующей обследование на рак молочной
железы. На время кампании карточки товаров будут также дополнены кратким
сообщением о важности своевременной диагностики рака молочной железы.
Lamoda также запустила специальную страницу –
https://www.lamoda.ru/lp/podnimiteruki/ – на которой собрала информацию о
диагностике рака молочной железы и доступных способах самоосмотра.

«В октябре мы изменили один из важнейших процессов в работе онлайн
магазина — фотосъемку: мы добавили к позам, в которых фотомодели
демонстрируют женскую одежду, еще одну — с поднятой вверх рукой. Таким
образом, мы хотим напомнить, какую важную роль играет профилактика, и
привлечь внимание к проблеме своевременной диагностики рака груди. Быть
здоровым и заботиться о себе — вот что по-настоящему модно сегодня и
всегда», — рассказывает Оксана Костив, менеджер по корпоративной и
социальной ответственности Lamoda.

Многие женщины откладывают поход к врачу из-за нехватки времени или не
решаются на осмотр, опасаясь услышать диагноз. В рамках социального проекта
«Поднимитеруки.рф», созданного Ассоциацией онкологических пациентов
«Здравствуй» и компанией «Новартис», организаторы стремятся предоставить
достоверную и полезную информацию о диагностике и терапии рака молочной
железы как можно большему количеству женщин и их близких. Важной задачей
кампании является поддержка тех, кто уже столкнулся с заболеванием и
нуждается в эмоциональной, юридической и информационной поддержке.

«Рак молочной железы – одно из самых распространенных заболеваний у
женщин, и в нашей ассоциации мы как никто другой понимаем, как важно
вовремя обратить внимание на свое здоровье. Именно поэтому для нас очень
много значит работа с партнерами и платформами, которые позволяют нам
максимально широко и ярко рассказать о способах диагностики, терапии и
поддержки при раке молочной железы. Не нужно бояться идти к врачу, надо
знать о раке как можно больше, — ведь от того, насколько своевременно и
правильно поставлен диагноз, зависит и результат лечения в будущем», —
говорит Ирина Боровова, президент Ассоциации онкологических пациентов
«Здравствуй».

Кампанию также поддержали fashion-бренды – официальный экипировщик
олимпийской сборной России ZASPORT и другие участники Mercedes-Benz Fashion
Week Russia 2020 опубликовали в своих социальных сетях модные луки с
поднятой вверх рукой.

«С помощью проекта «Поднимитеруки.рф» мы хотим помочь пациенткам
получить ответы на вопросы, которые не могут не возникнуть при жизни с
таким сложным диагнозом, и которые зачастую женщина не успевает задать
лечащему врачу. Когда речь идет о терапии, огромное значение, конечно,
играет своевременная диагностика, и мы вместе с нашими партнерами стараемся
находить новые форматы, чтобы повысить знание о заболевании и внимание
женщин к своему самочувствию. Через коллаборацию с популярной платформой
Lamoda мы просим женщин помнить о важности их здоровья не только для них
самих, но и для их близких, а также призываем не опускать руки, открыто
говорить о своей болезни и не стесняться просить поддержки», — говорит
Ольга Мелетова, руководитель бизнес подразделения солидных опухолей
«Новартис Онкология».

Lamoda изменила каталог в поддержку борьбы с раком молочной железы

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас это
крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с
модой и образом жизни. На ней представлено более 6 млн товаров от 3-х тысяч
мировых и локальных брендов. В компании работает более 7 тысяч человек,
включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске,
Киеве и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном
Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и трех колл-центров
— в Волгограде, Житомире и Чернигове. Девиз компании — «Мода на каждый
день». Задача компании — создавать удобные, технологичные сервисы,
обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, объяснять модные
тенденции и показывать, как они действуют во всех жизненных ситуациях. С
2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.

Фото: Lamoda

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *