С 16 по 19 сентября в Москве состоялось самое ожидаемое деловое событие
индустрии моды в России – новый проект s’elections moscow 2020. На
протяжении четырех дней в пространстве New Fashion Hall Main Stage
международные бренды женской, мужской и детской одежды, бельевой моды и
аксессуаров представляли коллекции весна-лето 2021 байерам и прессе.
Организаторами проекта выступили ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в
партнерстве с IGEDO Company (Германия) – компании, обладающие уникальной
экспертизой благодаря проведению с 2003 года крупнейшей в Восточной Европе
международной выставки моды и готовой одежды CPM – Collection Premiere
Moscow.
В течение четырех дней в работе проекта s’elections moscow 2020 приняло
участие 4 017 специалистов индустрии, в числе которых байеры из 50
российских регионов, 44 спикера Деловой программы, более 40 журналистов, а
также эксперты рынка и представители профильных ассоциаций и
государственных структур. В галерее шоу-румов было представлено 180 модных
брендов из 16 стран, включая Италию, Германию, Турцию и Россию. Различные
онлайн-сессии Деловой программы дополнительно собрали аудиторию более чем в
1 100 человек через официальный YouTube-канал и страницу проекта на
Facebook.
Ключевыми темами обсуждения стало преодоление кризиса на фоне пандемии
коронавирусной инфекции
С официальным визитом 17 сентября мероприятие посетил посол Турции в
России – г-н Мехмет Самсар, который выразил поддержку турецким участникам
проекта s’elections moscow 2020 и провел рабочую встречу с представителями
ассоциации производителей индустрии моды Турции ITKIB.
С коллекциями, представленными в галерее шоу-румов, смогли ознакомиться
также Елена Бугранова – президент Союза Русских Байеров, Татьяна Белькевич
– президент Руссой Ассоциации Фешн Индустрии (РАФИ), а также заместитель
начальника Департамента промышленности Краснодарского края Михаил Дорошков
и директор Фонда развития промышленности Краснодарского края Дмитрий
Королев.
На протяжении четырех дней работы проекта проходила Деловая программа,
организованная при поддержке стратегических партнеров – Fashion Consulting
Group, медиахолдинга PROfashion, портала Retail.ru, а также Telegram-канала
«Fashion прокачка».
Ключевыми темами обсуждения стало преодоление кризиса на фоне пандемии
коронавирусной инфекции, налаживание новых коммуникационных каналов между
производителями, ритейлерами и потребителями, анализ эффективных
инструментов работы в соцсетях Instagram и Tik-Tok, развитие собственных
e-commerce каналов продаж для брендов. Все события Деловой программы
транслировались на официальном YouTube-канале и странице проекта на
Facebook, также они будут доступны в записи на сайте
http://selections.moscow.
Фото: ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»