- Galina Utesheva
-
|
Бренд Chapurin представляет лимитированную коллекцию, приуроченную к
85-летию легендарной игры «Монополия» от Hasbro. Игорь Чапурин воплотил
эмоции, которые дарит «Монополия» – взлеты и падения, вкус победы, борьбу
за богатство – в лаконичной casual-капсуле.
В коллекцию вошли футболки, свитшоты, худи и поясные сумки, дизайн
которых вдохновлен символикой игры. «Я уверен, что капсулу Chapurin x
Monopoly ждет успех, ведь эта игра стала культовой по всему миру, в нее
играют более миллиарда человек в 114 странах», – рассказывает Игорь
Чапурин.
Дизайнер решил интегрировать в коллекцию самые узнаваемые визуальные
символы «Монополии», вроде ячеек игрового поля, логотипа игры и фирменных
цветов. Почти все вещи коллекции гендерно нейтральные, поэтому подойдут
всем фанатам «Монополии» без исключения.
Российский проект органично вписан в глобальную стратегию празднования
юбилея игры. Кроме дизайнера Игоря Чапурина, с «Монополией» поработали
дизайнеры, художники и производители спортивного инвентаря.
Лонч коллекции Chapurin x Monopoly состоится в Москве и
Санкт-Петербурге, а в широкую продажу одежда поступит 28 октября 2020 года.
Дом моды Chapurin основан в 1998 г. Под брендом Chapurin выпускаются
линии prêt-a-porte и haute couture, линии горнолыжной и детской одежды,
аксессуары. С 2005 г. Дом – участник официального расписания Недели моды в
Париже. Первым из российских кутюрье Игорь Чапурин в 2003 г. запустил
производство линии мебели, светильников и паркета Chapurincasa. Дизайнер
сотрудничает с драматическим и музыкальным театром, он создал декорации и
костюмы для шести балетных постановок Большого театра. Бутики Chapurin
открыты в Москве, Краснодаре и Риге.
Фото: Chapurin