Цвета мужской одежды приобретают новую глубину и разнообразие в
этом сезоне, поскольку влияние рынка женской одежды проникает в мужскую
палитру. Используются поразительные сочетания, однако отсыл к винтажным и
ретро оттенкам и тонам смягчает эффект. Модных цветовых решений для мужчин
становится больше, при этом они остаются общедоступными.
Trendstop представляет читателям FashionUnited главные мужские цвета по
итогам мужских недель моды сезона Осень-Зима 2021.
Feminine Vintage Combos
Поскольку винтаж снова набирает обороты, а гендерные линии продолжают
размываться, в сезоне Весна-Лето 2021 можно увидеть появление женских тонов
в мужской палитре. Черпая вдохновение из прошлого, дизайнеры делают яркие
оттенки более приглушенными. Заметны отсылки к ретро-цветам, но в то же
время используются неожиданные комбинации.
Forgotten Sports Primaries
Центральные яркие цвета также заставляют вспомнить о винтажном
спортивном стиле. Ретро-оттенки используются при разработке верхней одежды
и повседневных вещей. Классические красные, желтые и синие цвета
обновляются в этом сезоне – в данных оттенках может быть выполнена и одежда
из технологичных тканей. Такие изделия можно носить как по отдельности,
так и сочетая друг с другом, создавая модные образцы total look.
Intelligent Pastel Combos
Пастельные тона выглядят более изысканно в сезоне Весна-Лето 2021 года –
более темные цвета оттеняют сахарные тона. Сиреневые и аквамариновые
оттенки намекают на феминистские настроения, что также позволяет расширить
мужскую палитру и выйти за пределы базовой палитры и нейтральных цветов.
Эксклюзивное предложение
Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop
“Spring Summer 2020 Key Colour Directions” – все о важнейших темах в
коллекциях SS20. Просто нажмите на баннер.
Trendstop.com – это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды.
Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу
модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов – H&M, Primark, Forever 21,
Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.
Фото: Trendstop