- Galina Utesheva
-
|
Бренд Calvin Klein объявил о запуске #CKunfiltered: Bra Talk,
мини-сериала на YouTube, в котором будут отвечать на самые популярные
вопросы о бра в Европе.
Для создания шоу, Calvin Klein сотрудничал с творческим центром Google,
Google Zoo, чтобы проанализировать популярные поисковые запросы о
бюстгальтерах на территории Европы. Благодаря этому методу,
ориентированному на понимание аудитории, Calvin Klein создал серию
видеороликов, которые непосредственно отвечают на самые насущные вопросы
потребителей, связанные с размером и посадкой бра. Концепция шоу — разговор
двух человек в неформальной обстановке, которые открыто говорят о размере и
посадке своих бра. Разговорный формат был выбран после углубленного
исследования с Google Zoo, которое показало, что потребители больше
взаимодействуют и резонируют с информативным и аутентичным подходом.
В шоу, доступное на YouTube и веб-сайте Calvin Klein, рассуждают обо
всех классических моделях бюстгальтера, включая бра для кормления. Это
первая модель Calvin Klein, созданная на основе исследований и результатов,
полученных в результате партнерства с Google. Исследования показали, что
большой объем запросов в Европе составляют бюстгальтеры для кормления, и
Calvin Klein использовал эти данные для расширения своей линейки нижнего
белья. Эта модель имеет классический силуэт, с защелкивающейся чашечкой для
грудного вскармливания и съемными вкладышами. Также есть возможность
регулирования объема чашечки и обхвата груди.
#CKunfiltered: Bra Talk — это взаимодействие с новой аудиторией через
платформу YouTube и поддержание более близких отношений с клиентами бренда
с помощью полезных советов от экспертов в подборе бюстгальтера. Этот проект
был разработан для того, чтобы процесс принятия решений строился на
запросах новых и существующих клиентов бренда.
Выпуски шоу #CKunfiltered: Bra Talk уже можно посмотреть на сайте
calvinklein.ru.
Фото: Bns Group