AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

2 октября на первом показе компании AliExpress в России были
представлены 7 коллекций, теперь они появились в продаже на маркетплейсе.

Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с
7 персонажами. Он имитирует формат видеоигры – так компания решила передать
свое видение шопинга на платформе: люди могут выбирать разные образы и
менять свой стиль в зависимости от настроения словно персонаж игры. Каждый
герой лукбука AliExpress представляет один из брендов коллаборации.

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

Графика лукбука создавалась с помощью CGI и VFX-технологий художником
Артуром Минасяном @sozydai. Благодаря этим технологиям все персонажи
лукбука находятся в пространстве Центра Международной Торговли, где
проходила презентация коллабораций. Таким образом AliExpress продолжает
тематику, заданную во время показа: футуризм, кибербанк, а также стилистика
вымышленного города будущего на границе России и Китая.

За стилизацию лукбука отвечал Игорь Андреев – основатель марки Vereja. На
моделях представлены не только вещи из коллабораций с российскими
дизайнерами, но и одежда и обувь от китайских брендов платформы.

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

Все 7 коллекций уже появились в продаже и будут представлены эксклюзивно на
AliExpress. Все вещи из коллабораций и с показа AliExpress собраны на
специальном лендинге.

«Лукбук AliExpress c совместными коллекциями от российских дизайнеров – это
имитация видеоигры. Разглядывать образы также лучше в формате видео, именно
они передают настроение каждой коллаборации абсолютно точно. Мы выбрали
этот игровой жанр, потому что видим в нем аналогию с шопингом на
AliExpress: выбор образов очень большой, известные марки соседствуют с
интересными и небольшими, и каждый может позволить себе разные преображения
своего персонажа. Это смело и все наши модные кампании в этом году мы
делаем именно с таким настроем», – комментирует Анастасия Жбанова,
вице-президент по коммуникациям AliExpress Россия.

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

Коллаборации исследуют идею пересечения российской и китайской культур
сквозь призму будущего моды и технологий. Главным источником вдохновения
для дизайнеров стали большие города будущего. Бренд КРУЖОК перенес
web-пространство на ткань, Futureisnown просканировал карточки товаров с
AliExpress с помощью нейронной сети и взял полученные кадры за основу
имиджей коллекции, Sintezia, Outlaw Creative и Антон Лисин пофантазировали
на тему дружбы Востока и Запада, TURBO YULIA пошутила на тему инопланетного
ассортимента маркетплейса, а FUSION акцентировал внимание на
технологичности Азии.

Это первый опыт коллаборации AliExpress с брендами из России. Компания
заявила о намерении продолжать реализовывать подобные проекты и
поддерживать локальные модные марки и в будущем.

Фото: AliExpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *